?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Главный итог урока 11
зеленая
carminum
Пришла к выводу, что практически всем говорю доно и то же самое. Пожалуйста, посмотрите внимательно на свои натюрморты. Сравните их. Вы сразу увидите, что какие-то элементы у Вас сильнее вышли в мокром варианте, какие-то в сухом. Какой мы делаем вывод? Естественно, что нам нужно совмещать эти техники.

Очень хороший вывод от alch_i: "Я для себя сделала вывод, что над "мокрой" техникой нужно работать годами, тренировать глаз и руку. Послойная акварель позволяет доработку и исправление, мокрая в этом смысле более "жестокая"."

Еще - тем, кто рисует городскую зарисовку, почитайте egida. Она работает маркерами, часто очень хорошо поясняет этапы своей работы, вы можете многому у нее научиться.
Tags:

  • 1
Ну, вот.
10 уроков я была в первых рядах)), а 11 пропустила.
Жалко.

Я почему то тоже с 11 пролетела... только сегодня поняла что БЫЛО задание... но творческое я не бросала рисовать, так что обещаю включиться в процесс

расскажите пожалуйста как быть с фоном? особенно при рисовании цветов,зелени. рисовать вначале или потом? маскировочную жидкость использовать или нет?

Вот спасибо вам за озвучивание вывода! А то я рисую и думаю, неужели всё так плохо, что у меня постоянно происходит смешивание этих техник. Ура!

Насчет городских зарисовок: я одна из тех, к кому относится совет)). Просмотрела журнал Эгиды, рисунки, конечно, у нее захватывающие, интересно разглядывать. Но вот не нашла подробных разборов у нее. Не подскажет кто, по какому тегу искать? В рубрике "мастер-классы" - не то. В рубрике "зарисовки", как правило только сами зарисовки, уже готовые :(.

По тегу "теории" много аналитического материала. Может, что-то подойдет?

  • 1